На прошлой неделе на работе было скучно и тоскливо, и я каким-то образом наткнулась на оперу Последнее испытание, что по Драгонленсу.
Не знаю, как до сих пор оно проходило мимо, а так же какими тропами меня все же к этому привело
Одну из каких-то книг серии я пыталась прочесть в детстве, но помню, что отбила всякое желание крайне неприятная супер-обложка у книги. Издание было древним и дешевым, сама книга имела какой-то темный однотонный кожзамный переплет, а супер-обложка была из неприятной такой бумаги с некрасивым рисунком. Хотя рецензии говорят, что все же эта серия книг могла кому-либо приглянуться лишь давным-давно на безрыбье и ничего особенного из себя не представляет, так что, может, и не в переплете было дело))
А опера чудесна. Меня в принципе прёт от такого рода проектов, а тут еще Хелависа и чарующий голос Сарумана. Ну он просто потрясающий! Бархатный, неприторно сладкий, переливчатый, а какие интонации - сказка! Это самый роскошный мужской голос, когда-либо мной услышанный.
...Вот, пока проигрывала треки по кругу и работы не было, начеркала. Не претендую на полную схожесть - знаю теперь, что Рейслин еще стройнее и с глазами из песочных часов, что Карамон попроще и покрупнее, Крисания крупнее, но так мне привиделось по первому прослушиванию, когда мне было еще непонятно, что я, вообще-то, немного читала по этой истории

Рейслин, Крисания, Карамон


Для любопытствующих огромное полотно тык